Официальные разъяснения

Официальные разъяснения

Разъяснения уполномоченных органов по вопросам применения законодательных норм.

Показать все
05 сәуір 2021  года 05 сәуір 2021 года
Трудовое право

О прохождении аттестации соц.работниками в сфере соц.защиты населения

Министерство труда и социальной защиты населения РК
В закладки

Блог Министра труда и социальной защиты населения РК Шапкенова С.Ж. (№ 675675 от 29.03.2021г.)

 

ВОПРОС: В соответствии с Правилами аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения, утвержденных приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июня 2011 года № 237-ө, социальным работникам по итогам досрочной аттестации, проводимой в 2016 году, присвоена вторая квалификационная категория. Согласно приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июня 2011 года № 237-ө "Об утверждении Правил аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения"» от 24 июля 2019 года № 376, Правила аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения, дополнены пунктом 36 следующего содержания: Срок действия удостоверения о прохождении аттестации составляет 5 лет со дня вынесения решения аттестационной комиссии. В связи с вышеизложенным просим Вас дать разъяснения по сроку действия удостоверения о прохождении аттестации, так как ранее полученные в 2016 году удостоверения не имели срока действия, необходимо ли социальным работникам, в текущем году подтверждать квалификационную категорию?

 

ОТВЕТ: Согласно пункту 5 Правил аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения (приказ МТСЗН РК от 28.06.2011 г. № 237-ө) в целях установления или повышения соответствующей квалификационной категорий социальный работник, не реже одного раза в 5 лет проходит обязательную аттестацию. Также в течение данного периода времени социальный работник может пройти досрочному аттестацию с предоставлением соответствующих документов указанных в пункте 18 Правил. По итогам аттестации принимается протокольное решение о: - соответствии занимаемой должности/повторной аттестации (обязательная аттестация); - соответствии/не соответствии требованиям квалификационной категории (досрочная аттестация) и выдается удостоверение о прохождении аттестации (со сроком действия на 5 лет). Таким образом, каждые 5 лет социальному работнику необходимо проходить аттестацию с подтверждением или повышением соответствующей квалификационной категорий.

Обсуждения

Пока ни одного комментария, будьте первым!

Авторизация , чтобы оценивать материалы и писать комментарии.