Жаңалықтар мен басылымдар
Әр түрлі қызмет салаларындағы оқиғалар мен өзгерістер туралы әрдайым өзекті ақпарат.
Барлығын көруС 6 июля 2025 года будет действовать новый Перечень типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения

Приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 17 июня 2025 года № 279-НҚ “Об утверждении Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения”
* Вводится в действие с 06.07.2025 года
Перечень содержит виды документов с указанием срока и способа хранения по следующим направлениям:
1. Организация системы управления
1.1. Нормотворческая и распорядительная деятельность
1.2. Контроль
1.3. Аудит и финансовый контроль
1.4. Организационные основы управления
1.5. Правовое обеспечение деятельности организации и производство по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях
1.6. Документационное обеспечение и организация хранения документов
2. Прогнозирование и планирование
2.1. Прогнозирование
2.2. Текущее планирование
2.3. Ценообразование
3. Финансирование, кредитование
4. Учет и отчетность
4.1. Бухгалтерский учет и отчетность
4.2. Отчетность, статистический учет и статистическая отчетность
5. Имущественные отношения
6. Трудовые отношения
6.1. Организация труда и служебной деятельности
6.2. Нормирование труда, тарификация, оплата труда
6.3. Охрана труда
7. Кадровое обеспечение
7.1. Трудоустройство
7.2. Прием, перемещение и увольнение работников
7.3. Установление квалификации работников
7.4. Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников
7.5. Награждение
8. Экономические, научные, культурные связи
8.1. Организация экономических, научных и культурных связей
8.2. Осуществление экономических, научных и культурных связей
9. Информационное обслуживание
9.1. Сбор (получение), распространение информации, маркетинг, реклама
9.2. Информатизация
10. Закупка товаров, работ и услуг, материально-техническое обеспечение деятельности
10.1. Закупка товаров, работ и услуг
10.2. Снабжение деятельности
10.3. Организация хранения материально-имущественных ценностей
11. Административно-хозяйственные вопросы
11.1. Соблюдение правил внутреннего распорядка
11.2. Эксплуатация зданий, помещений
11.3. Транспортное обслуживание, внутренняя связь
11.4. Обеспечение безопасности организации
12. Социально-жилищные вопросы
12.1. Социальные вопросы
12.2. Жилищно-бытовые вопросы
13. Деятельность первичных профсоюзных и иных общественных объединений
Талқылаулар
Әзірге жазбалар жоқ, бірінші болыңыз!