Новости и публикации

Новости и публикации

Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.

Показать все
26 тамыз 2020  года 26 тамыз 2020 года
Прочее

Как вкладчику получить информацию из АО «ЕНПФ»?

В закладки
Как вкладчику получить информацию из АО «ЕНПФ»?

Получение выписки со своего пенсионного счета - это законодательно закреплённое право вкладчиков и получателей ЕНПФ!

Сегодня каждый желающий может узнать о состоянии своих накоплений одним из следующих способов:

  • личным обращением непосредственно в офисы обслуживания ЕНПФ
  • электронным способом:

посредством электронной почты на адрес, представленный в ЕНПФ. Выписку с пенсионного счета по электронной почте вкладчик (получатель) получает согласно выбранному графику: ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие или ежегодно

посредством Личного кабинета с использованием электронной цифровой подписи или логина и пароля

на портале электронного правительства через Личный кабинет или с применением одноразового sms-пароля, который будет приходить на номер мобильного телефона вкладчика (получателя), зарегистрированный в базе мобильных граждан mGov;

  • традиционной почтой

 

Для выбора способа получения информации вкладчик может прийти в офис ЕНПФ с документом, удостоверяющим личность. Либо при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) выбрать или изменить способ информирования на сайте enpf.kz в Личном кабинете самостоятельно

Изначально большинство вкладчиков при заключении договора о пенсионном обеспечении выбирали способ информирования традиционной почтой. Однако этот способ имеет неудобства для вкладчиков. Периодичность такого информирования раз в год. Кроме того, при смене почтового адреса нужно обязательно уведомить ЕНПФ. Если этого не сделать, то ЕНПФ имеет право в дальнейшем не отправлять информацию о состоянии пенсионных накоплений.

Самый популярный способ – это интернет-информирование. Преимущество такого способа получения сведений о пенсионных накоплениях очевидно: вкладчик имеет доступ к информации в режиме «24/7» (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), в любом месте нахождения, независимо от места проживания

Для вкладчиков ЕНПФ, которым гораздо удобнее и привычнее все услуги получать посредством смартфонов или планшетов, также есть простое и функциональное мобильное приложение ENPF. Оно доступно на двух языках: казахском и русском, в Google Play или AppStore

Для регистрации в мобильном приложении можно воспользоваться одноразовым паролем, который будет направлен на ваш мобильный телефон посредством смс-сообщения. В мобильном приложении доступны два способа авторизации: ввести ИИН и пароль, либо использовать электронную цифровую подпись. Также в последующем можно воспользоваться входом посредством Touch ID для Android и IOS и Face ID для IOS, при их наличии на мобильном устройстве.

При помощи сервиса What’s Арp по номеру +7 777 000 1418 Вы можете написать специалисту ЕНПФ и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты. Кстати, при помощи данного сервиса, Вы также можете восстановить свой пароль от Личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями ЕНПФ, а также найти ближайшее для Вас отделение

Обсуждения

Пока ни одного комментария, будьте первым!

Авторизация , чтобы оценивать материалы и писать комментарии.