Новости и публикации

Новости и публикации

Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.

Показать все
19 маусым 2024  года 19 июня 2024 года
Государственные закупки

Правила определения частного партнера и заключения договора ГЧП в области образования в рамках проекта “Комфортная школа”

В закладки
Правила определения частного партнера и заключения договора ГЧП в области образования в рамках проекта “Комфортная школа”

Приказом и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 14 июня 2024 года № 141 утверждены Правила определения частного партнера и заключения договора государственно-частного партнерства в области образования

* Введено в действие с 18.06.2024 года

Правила определения частного партнера и заключения договора государственно-частного партнерства в области образования разработаны в соответствии с подпунктом 2-1) статьи 23 Закона Республики Казахстан «О государственно-частном партнерстве», и устанавливают порядок определения частного партнера и заключения договора государственно-частного партнерства в области образования в рамках пилотного национального проекта в области образования «Комфортная школа», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2022 года № 963.

Проект государственно-частного партнерства по строительству и техническому обслуживанию объектов государственно-частного партнерства инициируется местным исполнительным органом области, городов республиканского значения, столицы. 

При планировании проекта государственно-частного партнерства по строительству и техническому обслуживанию объектов ГЧП не допускается разделение периодов одного проекта ГЧП на несколько проектов ГЧП. 

Договор ГЧП заключается на срок 29 (двадцать девять) лет.

Правила включают:

  • Общие положения
  • Разработку и утверждение конкурсной документации проекта ГЧП
  • Определение частного партнера на конкурсной основе
  • Порядок заключения договора ГЧП

Обсуждения

Пока ни одного комментария, будьте первым!

Авторизация , чтобы оценивать материалы и писать комментарии.