Новости и публикации

Новости и публикации

Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.

Показать все
26 мамыр 2023  года 26 мамыр 2023 года
Прочее

Участковые комиссии для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью, начнут действовать с 01.07.2023 года

В закладки
Участковые комиссии для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью, начнут действовать с 01.07.2023 года

Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 23 мая 2023 года № 167 утверждено Типовое положение об участковых комиссиях, а также критериев определения нуждаемости в государственной адресной социальной помощи по результатам обследования материального положения заявителя

* Вводится в действие с 01.07.2023 года

Участковая комиссия – специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью.

К основным функциям Комиссии относятся:

1) проведение обследования материального положения лица (семьи), обратившегося за назначением адресной социальной помощи или оказанием социальной помощи, предоставляемой в соответствии с Правилами (далее – обследование)

2) направление запроса в соответствующие органы для получения недостающих сведений, необходимых для проведения обследования материального положения лица (семьи), обратившегося за назначением адресной социальной помощи

3) составление акта обследования материального положения лица (далее - заявитель), обратившегося за назначением адресной социальной помощи или оказанием социальной помощи, предоставляемой в соответствии с Правилами

4) на основании представленных документов и (или) результатов обследования подготовка заключения о необходимости предоставления или об отсутствии необходимости предоставления адресной социальной помощи или социальной помощи, предоставляемой в соответствии с Правилами, с учетом критериев определения нуждаемости в государственной адресной социальной помощи по результатам обследования материального положения заявителя, утвержденными уполномоченным государственным органом

Cостав Комиссии состоит из представителей органов местного государственного управления, общественных объединений, объединений собственников имущества, простых товариществ многоквартирных жилых домов (простые товарищества), населения, организаций и уполномоченных органов образования, здравоохранения, социальной защиты населения, работников правоохранительных органов. 

Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Общий состав Комиссии составляет не менее пяти человек.

Уполномоченный орган по назначению адресной социальной помощи, а в сельской местности – аким поселка, села, сельского округа создает условия для нормальной деятельности Комиссии (предоставляет отдельную комнату на время заседания, обеспечивает нормативными правовыми актами, техническими средствами). 

Комиссия: 

  • в течение семи рабочих дней со дня получения документов от карьерного центра или акима поселка, села, сельского округа готовит заключение на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя, обратившегося за назначением адресной социальной помощи и передает его в карьерный центр или акиму поселка, села, сельского округа
  • в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), обратившегося за оказанием социальной помощи, подготавливает заключение о нуждаемости или об отсутствии нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи в соответствии с Правилами, и направляет их в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа

Обсуждения

Пока ни одного комментария, будьте первым!

Авторизация , чтобы оценивать материалы и писать комментарии.