Новости и публикации
Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.
Показать всеКак размещать наружную рекламу по-новому?

С 11 апреля вступили в законную силу изменения в закон о рекламе, отныне размещение рекламы и плата за неё будет производиться по-новому.
Перечисление услуг на витрине в текстовом формате приравнивается к рекламе. Кроме этого внесены изменения, что распространение рекламы обязательно должно быть на двух языках, на русском и на государственном. Бегущая строка также подлежит налогообложению.
Внутренние витрины можно смело заставить товарами, и платить за это не придётся, а вот если это будет к примеру фотография товара, то это уже считается рекламной, которая соответственно подлежит налогообложению.
Плата за размещение наружной рекламы на транспортных средствах не взимается. В целом базовые ежемесячные ставки за размещение наружной рекламы зависят в первую очередь от вида рекламы, площади объекта, а также от города в котором размещена реклама. Ставки на этот год варьируются от 0,5 до 100 МРП. Оплачивать нужно ежемесячно в бюджет не позднее 25 числа.
Также предприниматели обязаны уведомлять местные исполнительные органы о том, что хотят разместить рекламу не менее чем за пять дней. Если отказ не пришёл, то картинку на витрину повесить можно, только за это соответственно нужно будет заплатить. Реклама на LED экранах и билбордах также подлежит налогообложению, так было и раньше, но до сегодняшнего дня рекламодатели оплачивали налог со всей конструкции, а теперь придётся оплачивать каждую картинку, которая появляется на динамичных билбордах.
Источник: BNews.kz
Обсуждения
Пока ни одного комментария, будьте первым!