Новости и публикации

Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.

26 маусым 2025 года

С 6 июля 2025 года будет действовать новый Перечень типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения

Обсудить

Приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 17 июня 2025 года № 279-НҚ “Об утверждении Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения”

* Вводится в действие с 06.07.2025 года

Перечень содержит виды документов с указанием срока и способа хранения по следующим направлениям:

1. Организация системы управления

1.1. Нормотворческая и распорядительная деятельность

1.2. Контроль

1.3. Аудит и финансовый контроль

1.4. Организационные основы управления

1.5. Правовое обеспечение деятельности организации и производство по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях

1.6. Документационное обеспечение и организация хранения документов

2. Прогнозирование и планирование

2.1. Прогнозирование

2.2. Текущее планирование

2.3. Ценообразование

3. Финансирование, кредитование

4. Учет и отчетность

4.1. Бухгалтерский учет и отчетность

4.2. Отчетность, статистический учет и статистическая отчетность

5. Имущественные отношения

6. Трудовые отношения 

6.1. Организация труда и служебной деятельности

6.2. Нормирование труда, тарификация, оплата труда

6.3. Охрана труда

7. Кадровое обеспечение

7.1. Трудоустройство

7.2. Прием, перемещение и увольнение работников

7.3. Установление квалификации работников

7.4. Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников

7.5. Награждение

8. Экономические, научные, культурные связи

8.1. Организация экономических, научных и культурных связей

8.2. Осуществление экономических, научных и культурных связей

9. Информационное обслуживание

9.1. Сбор (получение), распространение информации, маркетинг, реклама

9.2. Информатизация

10. Закупка товаров, работ и услуг, материально-техническое обеспечение деятельности

10.1. Закупка товаров, работ и услуг

10.2. Снабжение деятельности

10.3. Организация хранения материально-имущественных ценностей

11. Административно-хозяйственные вопросы

11.1. Соблюдение правил внутреннего распорядка

11.2. Эксплуатация зданий, помещений

11.3. Транспортное обслуживание, внутренняя связь

11.4. Обеспечение безопасности организации

12. Социально-жилищные вопросы

12.1. Социальные вопросы

12.2. Жилищно-бытовые вопросы

13. Деятельность первичных профсоюзных и иных общественных объединений

Бухгалтерский учет
Написать комментарий