Новости и публикации

Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.

29 тамыз 2023 года

Проверить статус и платежи по ОСМС теперь можно в мобильных приложениях Народного банка Казахстана, Банка ЦентрКредит и Kaspi Bank

Обсудить

Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) теперь внедрен и в мобильных приложениях Народного банка Казахстана, Банка ЦентрКредит и Kaspi Bank.

Фондом социального медицинского страхования продолжается работа по расширению доступных способов проверки статуса застрахованности в системе ОСМС и отображению платежей за последние 12 месяцев. Теперь сделать это можно и в мобильных приложениях некоторых банков второго уровня.

  • Проверить статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев можно через сервис Народного банка. 

Для этого необходимо установить мобильное приложение Halyk, авторизоваться, выбрать раздел «Госуслуги», далее зайти в подраздел «ОСМС» и ввести свой ИИН. 

Через Halyk можно также доступны сведения о прикреплении к медицинской организации – через команду «Справки» в разделе «Госуслуги», где будет отображена информация с адресом проживания, названием поликлиники, датой прикрепления и номером участка.

 

  • Статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев также можно узнать через сервис Банка ЦентрКредит. 

Установив мобильное приложение BCC.KZ, нужно авторизоваться в нем, выбрать раздел «Госуслуги» и далее в разделе «Информация ОСМС» ввести свой ИИН.

 

  • Проверить статус застрахованности можно и через Kaspi Bank, установив мобильное приложение Kaspi.kz. 

После авторизации нужно войти в раздел «Госуслуги», далее выбрать «Статус ОСМС».

При наличии неуплаченных периодов из последних 12 месяцев в приложениях банков можно оплатить взносы за них. После проверки платежей будет присвоен статус «ЗАСТРАХОВАН».

Также проверить свой статус можно с помощью следующих инструментов:

Прочее
Написать комментарий