Новости и публикации
Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.
Новая редакция Правил использования веб-портала госзакупок и Правил работы веб-портала в случае возникновения технических сбоев
Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 декабря 2021 года № 1322 внесены изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок»
* Вводится в действие с 07.01.2022 года
- Правила использования веб-портала государственных закупок изложены в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу
- Правила работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок изложены в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу
На что стоит обратить внимание при работе с веб-порталом госзакупок РК:
В случае превышения размера загружаемых в систему файлов или архивов файлов 20 мегабайт их необходимо загружать в систему частями, размер каждой из которых не превышает 20 мегабайт
При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:
1) пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты (support@ecc.kz), указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Нур-Султана обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов.
В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона (8-800-080-34-37 (бесплатно по РК)).
Дополнительные контактные данные по техническим вопросам веб-портала госзакупок РК
2) специалист оператора в случае обнаружения изменения в работе или в конфигурации Системы, не соответствующие стандартному функционированию, фиксирует дату и время возникновения технического сбоя в Журнале учета обращений пользователей о возникших технических сбоях веб-портала (далее – Журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
Контакт-центр обеспечивает взаимодействие с пользователями Системы в зависимости от способа обращения (посредством телефона, электронной почты, официальных писем, интернет-форума):
в рабочие дни – с 9.00 часов до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, по времени города Нур-Султана.
Оператор увеличивает время работы Контакт-центра, в том числе осуществляет переход на круглосуточную поддержку, по согласованию с уполномоченным органом.
Оператор Контакт-центра регистрирует обращения пользователей и специалистов оператора в Журнале учета в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления в рабочее время по времени города Нур-Султана.
В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте во время обеденного перерыва по времени города Нур-Султана, то оператор регистрирует сообщение в течение 30 (тридцати) минут после обеденного перерыва.
В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте вне рабочего времени по времени города Нур-Султана, то оператор регистрирует сообщение на следующий рабочий день.
Журнал учета ведется операторами Контакт-центра в электронном виде в информационной системе оператора по учету обращений пользователей.
После регистрации обращения присваивается уникальный идентификатор инцидента в информационной системе оператора по учету обращений пользователей и в течение 1 (одного) часа высылается на электронную почту пользователя.
Закупки, срок приема заявок или ценовых предложений которых истекает во время подтверждения или опровержения технического сбоя, за исключением технических сбоев, не препятствующих возможности участия пользователей в закупках, продлеваются оператором до момента возможного подтверждения либо опровержения факта технического сбоя.