Статьи
Авторские материалы портала, включающие в себя материалы, основанные на нормативно-правовых актах Республики Казахстан. Любое использование материала разрешено только с разрешения правообладателя.
Реорганизуй это: полезный сервис для избавления от хаоса в чатах мессенджеров
Реорганизуй это: полезный сервис для избавления от хаоса в чатах мессенджеров
Современный работающий человек проводит большое количество времени в чатах, решая рабочие задачи, проводя планёрки и обсуждая множество важных тем. Сегодня это удобно делать в мессенджерах, ведя сразу несколько диалогов или групп в соцсетях на разные темы. Но у такого темпа общения есть и обратная сторона: он может вызвать усталость, создать лишний информационный шум и в конечном итоге привести человека к выгоранию. Чтобы максимально упорядочить диалоги и общение в чатах, продакт-менеджер Антон Лебедев создал специальный сервис — Resolvit.io (Resolve — “переиграй, реши по-другому, реорганизуй”).
Что это за сервис
Сервис, в котором вместо каналов и чатов создаются дискуссии.
“Дискуссия — это пространство, где можно обсуждать конкретные задачи с понятным результатом ― согласовать, создать, выпустить и так далее. Это не чатик «с разработкой», «без разработки», «без разработки, но с Мишей»”, — цитирует Антона Лебедева vc.ru.
Чем Resolvit отличается от других сервисов и мессенджеров?
Ключевую роль играют треды. (Тред в интернет-форумах, блогах, списках рассылки, конференциях — последовательность ответов на сообщение, то есть “ветвь обсуждения”).
Треды можно выставлять в удобном порядке. Не в хронологии, не обязательно по приоритетности, а так, как захочется. Кроме того, подписаться можно только на те обсуждения, которые действительно интересны. Пользователь получит уведомление о создании нового треда. При желании подпишется на него. Таким образом легко узнать о появлении новых тем, но иметь возможность выбрать, подписываться или нет.
Тред можно разделить или перенести в другую дискуссию. В отдельную ветку можно вынести новую тему, которую в текущем треде начал кто-то из участников.
Кнопка Resolve — главная плюшка инструмента
Кнопка Resolve — ключевая фишка, которая поддерживает дискуссию в актуальном состоянии. В Resolvit пользователю доступны только активные обсуждения. Если в ветке всё обсудили и пришли к решению, можно её “зарезолвить”. Закрыть таким образом можно как тред, так и всю дискуссию.
Дискуссию можно читать без регистрации. Ей также легко поделиться, как конференцией в зуме. А если вы вошли в тему, где уже больше сотни сообщений, можно нажать на кнопку и получить “краткое содержание предыдущих серий” — свод информации, который здесь обсудили до вас.
Зачем вообще нужен Resolvit.io
Сервис поможет получить фидбэк по договору или презентации и обсудить его. Согласовать с другой компанией работу по совместным проектам. В нём можно написать итоги встречи и план действий, а далее обсуждать в тредах.
Для тех, кто экономит время — краткое содержание статьи про Resolvit.io:
- Мессенджеры существуют для общения и решения разных задач. Но постепенно в них развивается хаос, информационный шум. Появился сервис, который это упорядочивает.
- В тредах и чатах теряются вопросы, обсуждается сразу много задач, приходится отвлекаться на чужие проблемы.
- В Resolvit.io все проще. Заходите, создаете тред ― он привязан к конкретному вопросу. Если в треде появляется новый вопрос, создаётся отдельный тред. И так дробится всё, что нужно обсудить. Когда вопрос решается, тред закрывается.
- Сервис уже работает. В планах разработчиков шире внедрить искусственный интеллект и создать приложение Resolvit.io для смартфонов.