Официальные разъяснения

Официальные разъяснения

Разъяснения уполномоченных органов по вопросам применения законодательных норм.

Показать все
24 тамыз 2020  года 24 тамыз 2020 года
Трудовое право

Требования к квалификации учителей

Министерство образования и науки РК
В закладки

Источник: Блог Министра образования и науки РК Аймагамбетова А.К (№ 633776 от 07.08.2020г.)

ВОПРОС: Я хотела бы устроиться в школу учителем английского языка, но меня не принимают в виду того, что у меня диплом по специальности переводчик. Обязательно ли иметь диплом именно учителя английского языка, разве недостаточно диплома специалиста данной сферы. Если я поступлю осенью на второе высшее (учитель англ языка), то меня могут принять в школу?

 

ОТВЕТ: В соответствии с Законом РК «О статусе педагога» педагог – лицо, имеющее педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю и осуществляющее профессиональную деятельность педагога по обучению и воспитанию обучающихся и (или) воспитанников, методическому сопровождению или организации образовательной деятельности. Отнесение педагогов к соответствующей реестровой группе производится на основании Типовой квалификационной характеристики, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов». Согласно данному НПА требования к квалификации учителю всех специальностей включает высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы. В связи с чем, Вам необходимо пройти курсы переподготовки на базе высших учебных заведений либо получить второе высшее педагогическое образование.

Обсуждения

Пока ни одного комментария, будьте первым!

Авторизация , чтобы оценивать материалы и писать комментарии.