Официальные разъяснения
Разъяснения уполномоченных органов по вопросам применения законодательных норм.
Показать всеЧто делать если возникает ошибка "Ошибка при формировании подписи" при входе в ЛК
При возникновении ошибки "Ошибка при формировании подписи" при выполнении входа в личный кабинет на Веб-портале государственных закупок, необходимо удалить импортированный в браузер сертификат, после чего очистить историю браузера.
*Данная проблема возникает у Пользователей, чьи сертификаты были ранее импортированы в браузер
Необходимые к выполнению действия, в зависимости от используемого браузера:
1. Google Chrome
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски - "Настройки" – "Конфиденциальность и безопасность" - "Безопасность" - "Настроить сертификаты" – во вкладке "Личные" выберите импортированный сертификат и нажмите кнопку "Удалить" .
Далее пройдите - нажмите на 3 горизонтальных полоски - "Настройки" - "Конфиденциальность и безопасность"- "Очистить историю":
В разделе "Основные настройки" выберите "За все время"- галочками отметьте:
- история браузера,
- файлы cookie и другие данные сайтов,
- изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
После чего нажмите на кнопку "Удалить данные".
В разделе "Дополнительные" выберите "За все время"- галочками отметьте:
- история браузера,
- история скачиваний,
- файлы cookie и другие данные сайтов,
- изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
После чего нажмите на кнопку "Удалить данные".
После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.


2. MOZILLA FIREFOX
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски "Настройки" - "Приватность и Защита" - "Сертификаты" - "Просмотр сертификатов" - "Ваши сертификаты" - выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку "Удалить" .
Далее пройдите - "Настройки" - "Приватность и Защита" - "Куки и данные сайтов" - нажмите на ссылку "Удалить данные" - в открывшемся маленьком окошке проставьте галочки:
- "Куки и данные сайтов ",
- "Кэшированное веб-содержимое",
нажмите на ссылку "Удалить", подтвердите "Удалить сейчас".
Далее пройдите - "Настройки" - "Приватность и Защита" – "История", затем нажмите на ссылку "Удалить историю" - в поле "Удалить" из выпадающего списка выберите "Всё" - галочками отметьте:
- журнал посещений и загрузок,
- журнал форм и поиска,
- куки,
- кэш,
- активные сеансы.
После чего нажмите на кнопку «Удалить сейчас».
После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.


Обсуждения
Пока ни одного комментария, будьте первым!