Официальные разъяснения

Официальные разъяснения

Разъяснения уполномоченных органов по вопросам применения законодательных норм.

Показать все
30 қыркүйек 2021  года 30 қыркүйек 2021 года
Государственные закупки

Что делать если возникает ошибка "Ошибка при формировании подписи" при входе в ЛК

Министерство финансов РК
В закладки

При возникновении ошибки "Ошибка при формировании подписи" при выполнении входа в личный кабинет на Веб-портале государственных закупок, необходимо удалить импортированный в браузер сертификат, после чего очистить историю браузера.

*Данная проблема возникает у Пользователей, чьи сертификаты были ранее импортированы в браузер

Необходимые к выполнению действия, в зависимости от используемого браузера:

1. Google Chrome 
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски - "Настройки" – "Конфиденциальность и безопасность"  - "Безопасность"  - "Настроить сертификаты" – во вкладке "Личные"  выберите импортированный сертификат и нажмите кнопку "Удалить" .


Далее пройдите - нажмите на 3 горизонтальных полоски - "Настройки" - "Конфиденциальность и безопасность"- "Очистить историю":

В разделе "Основные настройки" выберите "За все время"- галочками отметьте:
- история браузера, 
- файлы cookie и другие данные сайтов,
- изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
После чего нажмите на кнопку "Удалить данные".

В разделе "Дополнительные" выберите "За все время"- галочками отметьте:
- история браузера,

- история скачиваний, 
- файлы cookie и другие данные сайтов,
- изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
После чего нажмите на кнопку "Удалить данные".

После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.

2. MOZILLA FIREFOX
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски "Настройки" - "Приватность и Защита" - "Сертификаты" - "Просмотр сертификатов" - "Ваши сертификаты" - выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку "Удалить" .


Далее пройдите - "Настройки" - "Приватность и Защита" - "Куки и данные сайтов" - нажмите на ссылку "Удалить данные" - в открывшемся маленьком окошке  проставьте галочки:

- "Куки и данные сайтов ",

- "Кэшированное веб-содержимое",

нажмите на ссылку "Удалить", подтвердите "Удалить сейчас".

Далее пройдите - "Настройки" - "Приватность и Защита" – "История", затем нажмите на ссылку "Удалить историю" - в поле "Удалить" из выпадающего списка выберите "Всё" -  галочками отметьте:
- журнал посещений и загрузок,
- журнал форм и поиска,
- куки,
- кэш,
- активные сеансы.
После чего нажмите на кнопку «Удалить сейчас».

После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.

 

Обсуждения

Пока ни одного комментария, будьте первым!

Авторизация , чтобы оценивать материалы и писать комментарии.