Новости и публикации
Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.
Показать все 04 қыркүйек 2024 года
Кадровый учет
С 01.01.2025 года вводятся в действие межотраслевые нормативы времени работников служб по управлению персоналом
Приказом и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 августа 2024 года № 329 утверждены межотраслевые нормативы времени работников служб по управлению персоналом
* Вводится в действие с 01.01.2025 года
Разработанные нормативы времени содержат затраты оперативного времени в чел-час на выполняемые объемы работ.
Нормативами времени охвачены следующие виды работ:
- оформление документов при приеме на работу работника
- оформление трудового договора
- ведение табельного учета
- разработка должностных инструкций, технологических карт, рабочих инструкций или других документов
- оформление характеристики на работника
- оформление документов при увольнении работника
- ведение личных карточек формы № Т-2
- составление графиков отпусков
- оформление документов на отпуск
- введение информации в базу данных работников по исчислению трудового стажа для выплаты заработной платы
- оформление листка о временной нетрудоспособности
- составление и выдача справок
- выдача бланков справки на медицинский осмотр работника
- оформление изменения фамилии
- оформление документов на поощрение работников
- оформление взысканий
- составление отчета
- оформление документов о командировании работника
- проведение аттестации работников
- анализ и планирование потребности организации (предприятия) в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям
- обеспечение профессионального развития кадров организации (предприятия), в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок
- работы, связанные с центром трудовой мобильности
- оформление и выдача постоянного (временного) пропуска
- учет и бронирование военнообязанных
Обсуждения
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Авторизация , чтобы оценивать материалы и писать комментарии.