Новости и публикации

Всегда актуальная и полезная информация о событиях в разных сферах деятельности.

10 шілде 2025 года

Порядок проведения процедур исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования с 20.07.2025 года

Обсудить

Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 27 июня 2025 года № 150 утверждены Процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования

* Вводится в действие с 20.07.2025 года

Процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 101 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и предусматривают процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта «Комфортная школа» в области образования.

Национальный проект – пилотный национальный проект в области образования «Комфортная школа» (далее - Национальный проект).

Дирекция – Акционерное общество «Samruk-Kazyna Construction», наделенное функциями заказчика и управления проектом, осуществляющее комплекс работ, услуг, предусмотренных Национальным проектом (по реализации бюджетных инвестиционных проектов) (далее – Дирекция).

Объект организации среднего образования – нежилое здание с целевым назначением «объект организации среднего образования» или «школа», соответствующее требованиям Национального проекта (далее – Объект).

Процедуры исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования включают в себя положения по:

  • Процедуре исполнения бюджета при реализации пилотного национального проекта в области образования
  • Процедуре обслуживания Дирекции, присвоение кода и контрольного счета наличности Дирекции
  • Ведению контрольного счета наличности Дирекции, кассовому исполнению бюджетных процедур
  • Процедуре осуществления платежей и переводов денег с контрольного счета наличности Дирекции за работы и услуги
  • Процедуре осуществления платежей и переводов денег на управление проектом
Бухгалтерский учет
Написать комментарий